Оптимизация коэффициента конверсии — что, зачем и как?

Опубликовано: 2020-05-22

conversion-rate-optimization Оптимизация коэффициента конверсии включает в себя множество различных шагов и инструментов. Когда вы поймете преимущества оптимизации коэффициента конверсии, у вас может возникнуть больше мотивации для применения этих методов. Он может создать базу вашей аудитории, увеличить количество покупок и многие другие преимущества.

Что такое оптимизация коэффициента конверсии?

Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) — это процесс, который улучшает ваш бизнес за счет увеличения процента конверсии веб-сайта или количества посетителей веб-приложения.

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии — это процент посетителей веб-сайта, которые взаимодействуют или совершают желаемые действия на веб-сайте. Эти обязательства или взаимодействия играют роль в превращении посетителей веб-сайта в клиентов. Эти желаемые действия могут быть любыми: от совершения покупок или загрузок до подписки на ежемесячный информационный бюллетень или подписку по электронной почте.

Оптимизация коэффициента конверсии является важным элементом для поиска всех возможных способов анализа вашего сайта с помощью инструментов CRO. Эти элементы отображают необходимые предложения и действия, которые вам, возможно, придется предпринять, чтобы повысить коэффициент конверсии веб-сайта. Он также указывает на вероятности, которые не максимизируют ваши цели. Более того, он дает предложения о том, как улучшить, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Мы обсудим эти инструменты CRO позже в этом блоге.

Как рассчитать коэффициент конверсии сайта?

Коэффициент конверсии включает в себя простой расчет. Сначала разделите количество конверсий на общее количество посетителей на ваших сайтах. Далее умножьте это число на 100%.

Вот формула для определения коэффициента конверсии:

  • Коэффициент конверсии = [Конверсии / Общее количество посетителей] * 100%

Ниже приведен пример использования коэффициента конверсии.

Всего посетителей 2 00 000
Конверсии 4000
Коэффициент конверсии = [4000 / 200 000] * 100 = 2%

Какие инструменты следует использовать для оптимизации коэффициента конверсии?

Существует несколько инструментов CRO, которые помогут вам в анализе данных и их оптимизации для вашего веб-сайта. Следующий список включает описания наиболее часто используемых инструментов CRO.

Conversion rate optimization Tools

(1) Пакет Google Аналитики 360

Google Analytics 360 Suite — это платный инструмент, предоставляемый Google. Это инструмент корпоративного уровня для получения информации из данных вашего веб-сайта.

Он используется для визуализации пути вашего клиента на веб-сайте с помощью настраиваемых воронок. Он предоставляет полный проанализированный отчет о посетителях веб-сайта с помощью таких инструментов, как отчеты без выборки, экспорт BigQuery и атрибуция на основе данных. Это позволяет нам отслеживать такие события, как клики по CTA-кнопкам. Владелец веб-сайта может найти и устранить сложность веб-сайта, а также обеспечить более разумную и лучшую оптимизацию конверсии.

Google Analytics 360 быстро обновляет данные сайта каждые 10 минут. Он становится очень популярным во всем мире из-за очень точных данных и способности предоставлять лиды.

(2) Амплитуда

Amplitude используется во всем мире благодаря расширенным возможностям отслеживания действий посетителей на веб-сайте.

Этот инструмент CRO специально разработан для целей оптимизации веб-сайта и анализа продукта. Чтобы увеличить клиентскую базу, этот инструмент запустил драйверы преобразования. Это используется для анализа активности клиентов на вашем сайте. С помощью функции анализа воронки вы также можете получить оценку частоты выполненных действий. Этот инструмент полезен тем, что выделяет больше времени для понимания отношения клиентов и коэффициента конверсии.

(3) Счастливый апельсин

Lucky Orange — это самый дешевый CRO-инструмент с более чем 7 продуктами, который конвертирует ваших посетителей в продажи.

Это отличный инструмент CRO, который отслеживает действия ваших посетителей на вашем сайте. Lucky Orange использует средство видеозаписи для отслеживания действий этих посетителей, что является преимуществом с точки зрения визуальных доказательств. Эта функция анализирует движения мыши, клики, время, проведенное на веб-сайте, и информацию браузера. Кроме того, у него есть чат в реальном времени, анализ зрителей в реальном времени и множество других полезных функций отслеживания.

(4) Отскочить

Unbounce — это лучшая в мире платформа для целевых страниц, на которую приходится более полумиллиарда конверсий по всему миру.

Он используется для создания целевых страниц, всплывающих окон и липких панелей без участия разработчика. С помощью анализатора целевых страниц Unbounce вы можете анализировать эффективность своих веб-страниц. Например, этот инструмент может анализировать, замедляет ли веб-страница использование изображений или видеоматериалов. Он также предоставляет точные отчеты и статистику для повышения конверсии.

(5) Микшпанель

Аналитическая платформа Mixpanel используется для отслеживания взаимодействия посетителей с веб-сайтами и приложениями.

Это инструмент аналитики на основе событий, который позволяет анализировать действия и взаимодействия пользователя. Этот инструмент используется для анализа действий пользователей в режиме реального времени. Он предоставляет такую ​​информацию, как время и место, где пользователь взаимодействует с вашим веб-приложением. Это поможет вам понять, какие посетители совершали покупки, а какие нет. Вы также можете определить барьеры, с которыми сталкиваются клиенты на вашем сайте.

Как улучшить коэффициент конверсии вашего сайта?

Improve-Conversion rate optimization Tools

(1) A/B-тестирование ваших заголовков

Используйте A/B-тестирование заголовков, чтобы получить лучшие варианты заголовков. Этот метод находит ключевые слова, которые являются важными и наиболее релевантными для SEO-контента. С помощью этого тестирования он используется для поиска подходящих заголовков, которые имеют эффективное количество репостов, более высокое среднее время чтения и привлекательный заголовок. Это связано с тем, что заголовки важны для просмотров страниц и показателей конверсии. Клиенты могут использовать инструменты CRO, такие как Unbounce, для проведения A/B-тестирования этих заголовков.

(2) Удалите отвлекающие факторы и ненужные поля

Отвлекающие факторы и нерелевантная информация негативно повлияют на ваш веб-сайт и бизнес в целом. Посетители вашего веб-сайта должны сосредоточиться на своих возможных покупках или обзорах продуктов. Когда нерелевантная информация привлекает внимание, эти посетители могут упустить из виду то, что они пришли на ваш сайт в первую очередь. Чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, идентифицируйте страницы отдельно по теме или системе маркировки, которая имеет отношение к вашему бизнесу. Удалите ненужные поля, ссылки, ненужные изображения и другую информацию, которая может быть бесполезной или бесполезной. Минимизация отвлекающих факторов улучшит коэффициент конверсии.

(3) Добавьте чат на свой сайт

Живой чат — важный элемент, который помогает повысить коэффициент конверсии. Это связано с тем, что многие пользователи будут гораздо более удовлетворены своими покупками, если они будут четко понимать свои запросы и получать ответы в режиме реального времени. Если в вашем веб-приложении можно включить модули живого чата, посетителям будет легко задавать свои вопросы и повысить конверсию наиболее эффективно.

(4) Отзывы, обзоры и логотипы

Отзывы помогают вашему клиенту принимать собственные решения быстрее, чем без них. Это эффективная маркетинговая стратегия, поскольку отзывы могут включать информацию о ваших существующих клиентах и ​​их мнениях относительно их покупок или использования вашего веб-сайта. Отзывы создают доверие и авторитет для ваших посетителей. Доверие часто приносит как постоянных клиентов, так и новых потенциальных клиентов.

На Главной странице вам необходимо добавить логотипы компаний, с которыми вы успешно работали. Это может создать мгновенное доверие для новых посетителей. Таким образом, отзывы, обзоры и логотипы — это лучшие инвестиции в ценность бренда для вашего бизнеса.

(5) Попробуйте рекламные предложения

Многие клиенты будут более склонны покупать ваш продукт или услугу, если вы также предложите им скидку, бесплатный подарок или вознаграждение. Если у вашего продукта есть отличные рекламные предложения и скидки, то покупатель может быть более склонен к покупке. Вы также можете предлагать промо-коды с помощью электронного маркетинга и информационных бюллетеней. Дополнительные предложения создадут возможность получить больше клиентов практически в любой компании.

(6) Предлагайте гарантии возврата денег

Гарантия возврата денег важна для маркетинга и повышения коэффициента конверсии. Для новых клиентов гарантия возврата денег может вызвать удовлетворение и уверенность при покупке услуг на вашем веб-сайте. Это можно объяснить тем, что новые клиенты могут доверять вашей компании. Если на самом деле клиент не удовлетворен, он не будет оштрафован за возврат товара или отказ от услуги. Этот простой элемент может легко повысить коэффициент конверсии.

(7) Сделайте процесс покупки простым

Этот этап очень важен для повышения коэффициента конверсии. Ваши клиенты должны иметь возможность легко понимать страницы вашего веб-сайта, чтобы принимать решения и покупать у вас. Сделайте процесс покупки простым для ваших клиентов, используя простые, привлекательные и легкие процессы покупки. Вы также можете использовать советы по маркетингу электронной коммерции и инструменты проектирования, чтобы помочь в этом.

Каковы преимущества оптимизации коэффициента конверсии?

Прежде чем приступить к оптимизации коэффициента конверсии, вам необходимо знать и понимать преимущества, которые она дает. Таким образом, вы поймете общую причину использования оптимизации. Затем вы можете использовать оптимизацию коэффициента конверсии, чтобы максимально использовать потенциал своего веб-сайта.

Benefits of Conversion rate optimization

(1) Увеличьте прибыль вашего веб-сайта

Увеличение прибыли вашего веб-сайта является основным преимуществом оптимизации коэффициента конверсии. Вам не нужно платить за рекламу вашего сайта, потому что CRO дает немедленную прибыль. Это преимущество поможет вам сэкономить деньги, даже не вкладывая средства в дальнейшие платежи. Чем больше вы можете сэкономить денег, тем больше прибыли для вашего бизнеса.

(2) Получите больше клиентов по сравнению с вашими конкурентами

Когда вы правильно используете оптимизацию коэффициента конверсии, вы можете добраться до своей аудитории раньше, чем это сделают ваши конкуренты. Это преимущество ценно тем, что вы практикуете активные навыки, которые также привлекают клиентов на ваш сайт.

Просто приложите дополнительные усилия, используя CRO, чтобы вы могли привлекать своих клиентов быстрее и эффективнее по сравнению с другими претендентами в сфере вашего бизнеса. Больше клиентов также означает движение вперед к будущим достижениям в данном бизнесе.

(3) Большие бюджеты не требуются

Оптимизация конверсии не требует больших денежных затрат. На самом деле, это даже доступно. При использовании CRO вы предлагаете скидки и добавляете отзывы и логотипы на свой сайт. Эти методы доступны по сравнению с платной рекламой.

(4) Повышение репутации бренда

Очень важно установить доверие и авторитет среди посетителей вашего сайта. При использовании CRO этот инструмент будет учитывать эстетику вашего сайта, что придаст ему аутентичный вид.

Общий вид веб-сайта оказывает положительное влияние на посетителей сайта. Приятная эстетика не только помогает завоевать доверие будущих клиентов, но и улучшит репутацию вашего бренда.

(5) Эффективное влияние на поисковые системы, такие как Google

Google привлекает трафик на веб-сайт, который предоставляет продукты или услуги, соответствующие тому, что ищут люди. Это также поможет вам улучшить SEO. К счастью, CRO помогает решить эту проблему, что сокращает затраты времени на SEO-оптимизацию, а также позволяет максимально эффективно использовать эту услугу.