Каков хороший CTR для бизнеса, к которому вы должны стремиться?

Опубликовано: 2022-02-16

Каков хороший CTR для бизнеса, к которому вы должны стремиться?

Любому новому потенциальному клиенту или онлайн-посетителю необходимо сделать пару кликов, прежде чем он найдет ваш сайт. Решение о покупке приходит позже.

Что касается привлечения этих пользователей на вашу онлайн-платформу, они могут нажать на результат поиска Google, рекламу, публикацию в Facebook или гиперссылку в электронном письме. Они попадают на ваш сайт в результате этого «клика».

Чем больше людей нажимают на вашу ссылку, тем больше потенциальных клиентов вы будете иметь на вашем сайте.

В сегодняшней переполненной среде онлайн-маркетинга проведение вашей рекламной кампании перед целевой аудиторией может быстро стать сложной задачей. Неудивительно, что рекламодатели используют различные индикаторы, чтобы определить, эффективна ли их реклама.

С точки зрения маркетологов, один показатель выделяется среди остальных: рейтинг кликов, сокращенно CTR . Это важный инструмент измерения, который влияет на все, от вашего коэффициента конверсии до цены за клик вашего объявления.

Эта статья упростит концепцию рейтинга кликов и даст вам краткое изложение хорошего CTR для бизнеса и того, как вы можете его улучшить, выполнив 3 простых шага для начинающих.

Давайте разбирать!

Оглавление

Что такое рейтинг кликов (CTR)? И что для вас значит CTR для бизнеса?

По сути, CTR показывает процент людей, которые увидели ссылку, а затем щелкнули по ней, что привело к посещению домашней страницы ссылки или конечной точки.

Это один из наиболее важных и хорошо оптимизированных показателей цифрового маркетинга с оплатой за клик (PPC), поскольку он может указывать на эффективность интернет-кампании. Например, вы можете отслеживать CTR:

  • Поиски
  • электронные письма
  • контекстная реклама
  • Посты в социальных сетях
  • Внутренние ссылки на сайт

Рейтинг кликов часто связан с эффективностью платного маркетинга, хотя он по-прежнему применяется ко всему, что требует от пользователя нажатия на ссылку, чтобы перейти в другое место.

"Здорово. Так что же такое математика для расчета рейтинга кликов?»

Расчет CTR (H3)

Рассчитать CTR для ссылки просто.

Начните с количества посещений, полученных по вашей ссылке. Разделите эту цифру на количество людей, которые видели ваш сайт, пост в социальной сети или рекламу, или на количество подписчиков электронной почты.

Затем, чтобы преобразовать его в проценты, умножьте результат на 100. Это ваш рейтинг кликов.

CTR= КЛИК х 100% (деленное на) ПОКАЗЫ

Например, если ваше объявление увидели 100 человек, но только 5 из них нажали на него, ваш рейтинг кликов составит (5/100) X 100% = 5%.

Высокий рейтинг кликов указывает на то, что большинство людей, которые видят ваше объявление, находят его интригующим, привлекательным или достаточно уместным, чтобы щелкнуть и узнать больше.

Чем больше посетителей нажимают на ваше объявление, тем больше вероятность того, что вы привлечете потребителей, которые захотят купить у вас или ответить на ваше предложение. В результате высокий CTR может привести к более высоким коэффициентам конверсии и более высокому доходу.

Тем не менее, важно помнить, что высокий CTR не всегда означает, что ваша стратегия успешна. В некоторых ситуациях это может даже повредить вашему конечному результату.

Одним из типичных примеров является то, что ваша реклама привлекает посетителей, которые нажимают на нее, но не сразу конвертируются. Возможно, ваше предложение было недостаточно убедительным для этих людей, или содержимое вашей домашней страницы было непривлекательным или трудным для просмотра.

Также возможно, что ваше объявление не достигает намеченной цели. В последнем случае вы просто тратите деньги на рекламную кампанию с высоким CTR, которая не дает никаких результатов.

CTR всегда следует рассматривать в контексте. Высокий CTR ценен только в том случае, если он помогает вам достичь ваших финансовых целей. Или же это просто бессмысленное измерение, которое тратит ваши деньги впустую.

Почему CTR для бизнеса очень важен?

понимание вашего CTR имеет решающее значение для анализа успеха вашей рекламы. Если ваш CTR низкий, это может быть признаком проблемы. Чего он не скажет вам, так это в чем проблема.

Это указание, а не определенное решение, как в случае со статистикой и измерениями. Информация должна быть использована, чтобы направить вас на правильный путь.

Точно так же низкий CTR может быть вызван одной причиной для одного веб-сайта или рекламы и чем-то совершенно другим для другого.

Еще одна причина, по которой это измерение так важно, заключается в том, что ваш рейтинг кликов влияет на то, как поисковые системы расставляют приоритеты для ваших объявлений.

Ваш рейтинг объявления вместе с показателем качества используется для определения того, где вы будете отображаться в результатах поиска (в разделе объявлений, а не в органическом рейтинге).

Кроме того, у большинства компаний, вероятно, есть множество конкурентов, борющихся за высокий рейтинг рекламы.

CTR является важным фактором для достижения высокого рейтинга — если вы ранее запускали большое количество рекламных объявлений с низким CTR, поисковые системы, такие как Google, с большей вероятностью сочтут любые новые объявления низким CTR.

Это может привести к более низким позициям на страницах результатов поиска, что делает повышение CTR критически важным для максимизации эффективности ваших текущих и будущих инициатив.

CTR для бизнеса также имеет значение по следующим основным причинам:

1. Вы можете настроить свои кампании, используя данные CTR

Ваш рейтинг кликов говорит вам, что интересует ваш рынок. Он может сказать вам, нравится ли вашим потребителям юмористическая тема письма или они предпочитают нажимать красную кнопку синей. Эти данные позволяют повысить эффективность ваших кампаний.

2. Увеличение CTR повышает рентабельность инвестиций и доход

Увеличенный CTR равен большему трафику сайта (и большему количеству конверсий) при тех же затратах.

Одно электронное письмо, рекламное объявление или домашняя страница принесут больше дохода, если показатель CTR высок. Это снижает расходы на маркетинговую деятельность.

3. CTR влияет на показатель качества

Это применимо только в том случае, если вы используете Google Ads для своего бизнеса.

Google присваивает вашей рекламе показатель качества, который измеряет ее качество и релевантность. Показатель качества используется Google для расчета цены за клик и определения приоритета вашего объявления.

Показатель качества имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваше объявление было рентабельным и заметным. CTR — это один из элементов, влияющих на оценку качества.

Что такое «хороший» CTR для бизнеса?

Разумно хотеть знать, велик ваш CTR или ужасен. Тем не менее, прилагательное «отличный» может быть немного субъективным, когда речь идет о рейтинге кликов.

То, что представляет собой хороший CTR, иногда во многом зависит от обстоятельств. Прежде чем решить, является ли конкретный CTR отличным или плохим, необходимо рассмотреть несколько критериев.

Показатели кликов сложны, и нет такого понятия, как стандартный CTR, к которому нужно стремиться. Вы часто будете находить статьи и предложения, пропагандирующие стремление к среднему показателю CTR в 2%.

Хотя это неплохое приближение и отличная отправная точка, это всего лишь приближение.

Более подходящая мера — спросить себя: «Что такое достойный CTR для моего бизнеса?» Целевые аудитории и уровни взаимодействия зависят от бизнеса; поэтому очень важно получить стандартный показатель CTR для вашей специальности.

Другими словами, каков средний CTR ваших конкурентов и лидеров отрасли? Используйте средний промышленный показатель CTR в качестве ориентира, чтобы определить, какой целевой показатель CTR вам подходит.

  • Что влияет на рейтинг кликов?

Вот несколько факторов, которые могут повлиять на рейтинг кликов.

CTR зависит от нескольких факторов, включая, помимо прочего,…

Подлинность для вашей целевой аудитории: люди с большей вероятностью нажмут на что-либо, соответствующее их собственным требованиям или предпочтениям.

CTR увеличивается с более высоким рейтингом в поисковой системе: сайты на странице результатов поисковой системы (SERP) имеют более высокий CTR.

Размещение ссылки. Ссылка или кнопка CTA на веб-сайте или в рекламном объявлении могут влиять на количество кликов по ней.

Интерфейс: изображения, цвет, макет и размер влияют на CTR.

Отрасль: у некоторых компаний рейтинг кликов выше, чем у других.

Итак, теперь, когда у вас есть среднее значение по отрасли и вы понимаете, что все влияет на CTR, как вы можете улучшить свой CTR для бизнеса за 3 простых шага для начинающих?

3 совета по увеличению CTR для бизнеса

1. Определите свою аудиторию

Когда дело доходит до повышения рейтинга кликов, получение ваших ссылок перед нужными людьми — это полдела.

Это люди, чьи собственные увлечения или требования повышают вероятность того, что они заинтересуются вашим контентом.

2. Исследование ключевых слов очень важно для Uber

Этот совет относится как к спонсируемым, так и к органическим поискам.

Определение правильных ключевых слов для таргетинга поможет вам повысить CTR и привлечь больше посетителей на ваш сайт.

Начните с создания как можно большего количества ключевых фраз, которые вы можете придумать. Подумайте, что бы искал ваш идеальный потребитель, и запишите все.

Обязательно включите в свой список ключевые слова с длинным хвостом.

Ключевые слова с длинным хвостом — это слова или комбинации, которые получают небольшое количество поисковых запросов. Часто это длинные слова. Однако это не является частью концепции вопреки общепринятым предположениям.

3. Сделайте свой сайт мобильным

Как указывалось ранее, ваш органический CTR зависит от вашего рейтинга в поисковой выдаче Google.

Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, это может привести к тому, что вы отстанете от Google и не сможете достичь более высокого рейтинга кликов.

Google перешел на стратегию индексации мобильных устройств. Это означает, что системы сканирования, индексации и ранжирования Google используют мобильную версию вашего сайта, а не настольную.

Каков хороший CTR для бизнеса, к которому вы должны стремиться?

15 февраля 2022 г. Комментариев нет

CTR для бизнеса – это приблизительная сумма, которую вы планируете потратить по сравнению с ценой за клик, или совокупные расходы, на которые вы ориентируетесь. Вот что вам нужно знать, чтобы начать свои маркетинговые кампании CTR.

Подробнее "

20 печально известных аккаунтов с наибольшим количеством подписчиков в Instagram

14 февраля 2022 Комментариев нет

Вот краткий список самых подлых и плохих аккаунтов с большинством подписчиков в Instagram. Вот чему вы можете научиться у них как маркетолог.

Подробнее "

5 шагов, чтобы научиться внедрению SEO для вашего малого бизнеса

10 февраля 2022 г. Комментариев нет

Мы составили краткий список некоторых из лучших шагов для изучения методов SEO, которые помогут вам масштабировать свой бизнес, как никто другой. Совет № 3 — любимый на все времена. Узнайте почему!

Подробнее "

Заключение

Рейтинг кликов — важный показатель для понимания вашей аудитории. Обращение к соответствующим людям с правильным сообщением может повысить ваш CTR и трафик на ваш сайт.

Чем больше частота трафика, тем выше вероятность конверсии.